Гарантия и возврат

Наши покупатели получают гарантию на все приобретенные товары. Документ подтверждает отсутствие в изделиях каких-либо заводских дефектов. Сроки гарантии устанавливаются для каждого отдельного устройства или прибора и составляют от 14 дней до 36 месяцев.

Конкретный срок указывается на документации приобретенного изделия. При покупке и оформлении покупки Вы получаете гарантию либо от нашего магазина, либо непосредственно от производителя.

В процессе оформления покупки в обязательном порядке проверяйте комплектность поставки в соответствии с документацией на устройства и наличие дефектов (подробнее читайте в инструкции по эксплуатации).

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы, фабричные ярлыки, контрольные пленки и упаковка, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара (Ст. 25. Закона "О защите прав потребителей").

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы, как потребитель, вправе:

  • - потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).

Решение всех вопросов, связанных с ремонтом товара, гарантийным ремонтом товара, поставка запчастей осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар или на сайте производителя.

Адрес и телефон
+7 (343) 346-75-06 +7 (343) 346-75-06
г. Екатеринбург, пер. Автоматики 3, корп. 1, оф.208
Мы в сети
Наверх
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время